Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21227
Название: Методологические аспекты преемственности инженерно-педагогического образования
Автор: Малштейн, Л. К.
Ермолаев, В. С.
Осоргин, Е. Л.
Дата публикации: 1988
Издатель: СИПИ
Библиографическое описание: Малштейн, Л. К. Методологические аспекты преемственности инженерно-педагогического образования / Л. К. Малштейн, В. С. Ермолаев, Е. Л. Осоргин // Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т ; [редкол.: В. С. Безрукова, Н. Е. Эрганова]. - Свердловск : СИПИ, 1988. - С. 27-41.
Ключевые слова: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Конференция/семинар: Методология исследования инженерно-педагогического образования
Источники: Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. - Свердловск, 1988
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
miipo_1988_04.pdf1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.