Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Взаимодействие техникума с организациями по трудоустройству выпускниковЧупина, И. П.; Коробейникова, И. Г.; Chupina, I. P.; Korobeynikova, I. G.
2012К вопросу о персональных ценностях потребителей образовательных услугРусаков, И. В.; Скороходова, Л. А.
2012К вопросу о социальной стратификации российского обществаНемтинов, Д. Е.; Скороходова, Л. А.
2012К вопросу о формировании знаний и отношений потребителя образовательных услугТрухина, А. А.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу об индивидуальных детерминантах поведения потребителей образовательных услугКузнецова, Е. В.; Скороходова, Л. А.
2006Культурные основы образовательного капиталаИванова, И. Н.
2011Некоторые аспекты потребительского предпочтения на рынке образовательных услугГайдулина, О. В.; Скороходова, Л. А.
2018Основные проблемы взаимодействия техникума с работодателями в условиях малого городаКоробейникова, И. Г.
янв-2015Проблемы профессионально-общественной аккредитации программ дополнительного профессионального образования и перспективы ее внедренияMatveeva, T. V.; Mashkova, N. V.; Tkacheva, O. N.; Safina, O. G.; Матвеева, Т. В.; Машкова, Н. В.; Ткачева, О. Н.; Сафина, О. Г.
июн-2003Противоречия теории маркетинга и организации деятельности современных образовательных учрежденийФилипповская, Т. В.
2012Процесс принятия решения при выборе образовательной услугиПачина, Ю. С.; Скороходова, Л. А.
июн-2009Разработка и внедрение вузовской системы менеджмента качества как гарантия качества образованияТолстых, О. А.; Tolstykh, O. A.