Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37741
Название: Противоречия теории маркетинга и организации деятельности современных образовательных учреждений
Автор: Филипповская, Т. В.
Дата публикации: 2003-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Филипповская, Т. В. Противоречия теории маркетинга и организации деятельности современных образовательных учреждений / Т. В. Филипповская // Образование и наука. — 2003. — № 3. — С. 55-76.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРОТИВОРЕЧИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2003. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2003_03_009.pdf557,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.