Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37741
Title: Противоречия теории маркетинга и организации деятельности современных образовательных учреждений
Authors: Филипповская, Т. В.
Issue Date: 2003-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Филипповская, Т. В. Противоречия теории маркетинга и организации деятельности современных образовательных учреждений / Т. В. Филипповская // Образование и наука. — 2003. — № 3. — С. 55-76.
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРОТИВОРЕЧИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ISSN: 1994-5639
Russian Science Citation Index Identifier: 18257781
EDN: PJNXNL
Origin: Образование и наука. 2003. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2003_03_009.pdf557,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.