Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОТРЕБНОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Активность как компонент профессиональных компетенций студентовBerezina, V. A.; Березина, В. А.
2021Влияние получения образования в период отбывания наказания на личность осужденногоГалкина, Г. Д.; Чупина, В. А.; Galkina, G. D.; Chupina, V. A.
2019Значение физической культуры в жизнедеятельности студентов вузовБыховская, Е. В.; Зотин, В. В.; Мельничук, А. А.; Byhovskaya, E. V.; Zotin, V. V.; Melnychuk, A. A.
2015Иерархия потребностей выпускника педагогического вузаЛуткин, С. С.; Lutkin, S. S.
дек-2000Кибернетический подход к пониманию мотивацииПолуянов, В. Б.
2020Мотивация и стимулирование персоналаСултан, И.
2021Мотивация и стимулирование персоналаСултан, И.; Sultan, I.
2019Приемы мотивации студентов с целью повышения интереса к занятиям физической культуройОсмачко, М. И.; Зотин, В. В.; Osmachko, M. I.; Zotin, V. V.
2016Развитие познавательной активности школьников как условие формирования потребностно-мотивационной сферы обучающихся в процессе физкультурного образованияПанкратович, Ю. Г.; Pankratovich, J. G.
2020Реклама в системе маркетинговых коммуникацийБаев, К. В.; Гуляева, С. П.; Bayev, K. V.; Gulyaeva, S. P.
2020Современные проблемы социально-экономического развития обществаГаспарян, К.
2018Современные требования к предметно-пространственной среде колледжаРусанова, Н. Н.; Чучкалова, Е. И.
2021Соотношение мотивации и потребностей в непрерывном профессиональном образованииРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.