Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОДВИЖЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Интернет-маркетинг и пути его совершенствованияМусаева, Р. Ф.; Крымова, В. Ж.
2023Информационное сопровождение деятельности Уральского гуманитарного института: контент-анализ социальных сетейОгорельцев, П. А.; Махмутова, К. З.
2021Исследование жизненного цикла продукта предприятий индустрии гостеприимстваБелесов, А. А.; Belessov, A.
2020Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услугСайдулина, Ш. А.
2019Образовательный маркетинг вуза при реализации ДПО на этапе цифровизации профессионального образованияАчкасова, О. Г.; Дворовенко, О. В.; Achkasova, O. G.; Dvorovenko, O. V.
2017Особенности организации мультимедийных творческих онлайн проектов на примере проекта «Black Space»Rukavichnikova, E. V.; Ovinov, D. O.; Рукавичникова, Е. В.; Овинов, Д. О.
2022Особенности разработки корпоративного стиля для предприятий малого бизнесаВеретенова, Н. Р.; Федулова, К. А.; Veretenova, N. R.; Fedulova, K. A.
2019Продвижение спортивного клуба вуза средствами рекламы и связей с общественностьюСкорба, С. В.; Skorba, S. V.
2019Продвижение спортивного клуба вуза средствами рекламы и связей с общественностьюСкорба, С. В.; Галимуллина, Н. М.; Skorba, S. V.
25-июн-2018Разработка и реализация программы продвижения услуг языкового центраАрхипова, А. В.
2021Разработка мероприятий по совершенствованию технологий и развлекательных программ в баре методы их активизацииМухаметгазы, А. Б.; Mukhametgazy, A. B.
2016Характеристика средств продвижения культурно-массовых мероприятийЛадейщикова, К. С.; Буторина, Н. И.; Ladeishikova, K. S.; Butorinа, N. I.