Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTINUITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Концептуальная основа педагогической технологии по реализации преемственности дошкольного образования с младшим и средним общеобразовательными уровнямиМарянинова, М. Р.; Maryaninova, M. R.
2016Преемственность дошкольного образования с общеобразовательными уровнями: историко-правовой аспектМарянинова, М. Р.; Maryaninova, M. R.
мая-2013Преемственность школы и вуза на примере школьного геометрического образованияKlekovkin, G. A.; Клековкин, Г. А.
-Приоритетные цели дизайн-образования: что происходит сегодня? Взгляд педагогаАмелина, О. Ю.; Amelina, O. Y.
2023Профинжиниринг: от детского сада в будущую профессиюЛанских, И. В.; Быкова, Н. В.; Зорина, О. Ю.; Lanskih, I. V.; Bikova, N. V.; Zorina, O. Y.
2018Система СПО – основа устойчивого роста экономики РоссииБердюгина, Л. А.; Berdyugina, L. A.
2017Современные проблемы развития системы образования, как социально-экономического компонентаГневнова, С. Е.; Коняева, Е. А.; Gnevnova, S. E.; Konyaeva, E. A.
2016Современные теоретические, методологические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессеШишкина, Т. И.; Раскатов, А. В.; Разенко, И. М.; Shishkina, T. I.; Razenko, I. M.; Raskatov, A. V.
2017Теоретическая характеристика преемственности многоуровневого профессионального образованияЛегенчук, Д. В.; Легенчук, Е. А.; Савиных, В. Л.; Legenchuk, D. V.; Legenchuk, E. A.; Savinykh, V. L.
2014Японская мода: традиционализм и новаторствоTsesevichene, O. A.; Цесевичене, О. А.