Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43300
Название: Приоритетные цели дизайн-образования: что происходит сегодня? Взгляд педагога
Другие названия: Priority Goals of Design Education: What's Going on Today? The Teacher's View
Автор: Амелина, О. Ю.
Amelina, O. Y.
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Амелина, О. Ю. Приоритетные цели дизайн-образования: что происходит сегодня? Взгляд педагога / О. Ю. Амелина // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 12-15.
Аннотация: В данной статье рассмотрены приоритетные цели и задачи обучения графических дизайнеров (дизайн-образование) в процессе формирования их готовности к профессиональной деятельности, а также в связи с требованиями, предъявляемыми современным обществом к таким специалистам как дизайнеры.
This article discusses the priority goals and objectives of training graphic designers (design education) in the process of forming readiness for professional activity, as well as in connection with the requirements imposed by modern society to such specialists as designers.
Ключевые слова: ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
DESIGN EDUCATION
INTEGRATIVITY
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
CONTINUITY
PROFESSIONAL COMPETENCIES
Конференция/семинар: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Дата конференции/семинара: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Источники: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-605-9_2023_004.pdf353,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.