Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43300
Title: Приоритетные цели дизайн-образования: что происходит сегодня? Взгляд педагога
Other Titles: Priority Goals of Design Education: What's Going on Today? The Teacher's View
Authors: Амелина, О. Ю.
Amelina, O. Y.
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Амелина, О. Ю. Приоритетные цели дизайн-образования: что происходит сегодня? Взгляд педагога / О. Ю. Амелина // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 12-15.
Abstract: В данной статье рассмотрены приоритетные цели и задачи обучения графических дизайнеров (дизайн-образование) в процессе формирования их готовности к профессиональной деятельности, а также в связи с требованиями, предъявляемыми современным обществом к таким специалистам как дизайнеры.
This article discusses the priority goals and objectives of training graphic designers (design education) in the process of forming readiness for professional activity, as well as in connection with the requirements imposed by modern society to such specialists as designers.
Keywords: ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
DESIGN EDUCATION
INTEGRATIVITY
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
CONTINUITY
PROFESSIONAL COMPETENCIES
Conference name: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Conference date: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Origin: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-605-9_2023_004.pdf353,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.