Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Covid-19 пандемиясининг Ўзбекистон қишлоқ хўжалигида таъминот занжирига таъсири | Бозоров, А. Р.; Исмоилов, Р. Б.; Мамадалиев, А.; Мухитдинов, Ш. З.; Бозоров, А. Р.; Исмоилов, Р. Б.; Мамадалиев, А.; Мухитдинов, Ш. З. |
сен-2021 | E-learning in elementary schools: Educational system change during COVID-19 pandemic | Rafiqa, S.; Boeriswati, E.; Usman, H.; Рафика, Ш.; Бурисвати, Э.; Усман, Г. |
сен-2022 | The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning | Purnomo, Y. W.; Apriyanti, N.; Mubarokah, S. A.; Susilowati; Anggraheni, W. A.; Пурномо, Й. В.; Априянти, Н.; Мубароках, С. А.; Сусиловати; Анграхени, В. А. |
2022 | Возможности физической культуры в восстановлении организма после коронавируса | Торочкина, Н. Н.; Ольховская, Е. Б. |
2022 | Использование инструментов цифровой дипломатии в период Сovid-19: пример МИД Германии | Кравец, П. С.; Катков, О. Н.; Kravets, P. S.; Katkov, O. N. |
2021 | Использование технологий Microsoft при гибридном обучении иностранному языку в школе | Гаврилова, Е. Н.; Gavrilova, E. N. |
2021 | Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообщества | Chernyshov, S. A.; Чернышов, С. А. |
2021 | Ожидаемое удовлетворение экстренным переходом к дистанционному обучению в условиях COVID-19: исследование в сфере высшего образования | Fuchs, K.; Karrila, S.; Фукс, К.; Каррила, С. |
окт-2021 | Переход к экстренному дистанционному обучению в условиях пандемии в призме переживания студентами трансформации образовательной среды вуза | Kazakova, E. I.; Kondrakova, I. E.; Proekt, Yu. L.; Казакова, Е. И.; Кондракова, И. Э.; Проект, Ю. Л. |
2022 | Практика реализации права на образование в условиях предотвращения коронавирусной инфекции | Тенихина, А. С.; Tenikhina, A. S. |
2022 | Проблемы подготовки профессиональных спортсменов в период пандемии | Мишарина, Е. С.; Комлева, С. В.; Misharina, E. S.; Komleva, S. V. |
2022 | Пропаганда вакцинации как инструмент здоровьесбережения нации | Джуджуева, А. З.; Плотникова, Т. В.; Скороходова, Л. А.; Dzhudzhueva, A. Z.; Plotnikova, T. V.; Skorokhodova, L. A. |
дек-2021 | Субъективное благополучие студентов психолого-педагогических направлений в период эпидемии COVID-19 | Vasileva, I. V.; Chumakov, M. V.; Chumakova, D. M.; Bulatova, O. V.; Васильева, И. В.; Чумаков, М. В.; Чумакова, Д. М.; Булатова, О. В. |
2021 | Тревога как преобладающий фактор успеваемости студентов математических направлений университета во время пандемии COVID-19 | Mendoza, D.; Cejas, M.; Rivas, G.; Varguillas, C.; Мендоса, Д.; Сехас, М.; Ривас, Г.; Варгyиллас, К. |