Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42251
Название: The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning
Другие названия: Роль родительского участия и оценка учащимися начальной школы своих знаний по математике при онлайн-обучении
Автор: Purnomo, Y. W.
Apriyanti, N.
Mubarokah, S. A.
Susilowati
Anggraheni, W. A.
Пурномо, Й. В.
Априянти, Н.
Мубароках, С. А.
Сусиловати
Анграхени, В. А.
Дата публикации: 2022-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning / Y. W. Purnomo, N. Apriyanti, S. A. Mubarokah, Susilowati, W. A. Anggraheni // Образование и наука. — 2022. — № 7. — С. 110-125. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-7-110-125.
Аннотация: Introduction. Learning mathematics from home during the COVID-19 pandemic is a challenge for both parents and students to manage to engage in learning. Therefore, it is important to examine the involvement of parents in learning mathematics from home and students’ mathematics self-concepts and their relationship to mathematics performance. Aim. This study is aimed to analyse parental involvement and students’ mathematical self-concept, the relationship between the two, and their effect on students’ mathematical performance in online learning. Methodology and research methods. A cross-sectional survey was used to achieve the research objectives. There were 56 elementary school students in rural areas who were involved in this study. To assess parental involvement and mathematics self-concept, the authors employed questionnaires. Meanwhile, the results of the mid-semester test were used to assess student math performance. The answers to the research questions were reported using descriptive analysis, correlation, regression, and the t-test. Results. Based on the results of the analysis, parental involvement, both in terms of support and control aspects, has a significant influence on mathematics performance. On the other hand, mathematics self-concept and performance positively influence each other. The findings of the present research also show that the gender group and grade level group did not have significant differences for each variable. Practical significance. This study has implications for schools to maximise parental involvement in their children’s mathematics learning effectively. Communication between schools, teachers, and children, in particular, becomes critical to maximise children’s potential, including their math self-concept.
Введение. Изучение математики дома во время пандемии COVID-19 является сложной задачей как для родителей, так и для школьников, которым необходимо научиться участвовать в образовательном процессе. Поэтому важно исследовать участие родителей в изучении математики дома, а также оценивание школьниками своих знаний по математике и их отношение к успеваемости по этому предмету. Цель исследования – проанализировать участие родителей в изучении математики, оценивание школьниками своих знаний по этому предмету, роли и взаимосвязи между данными аспектами, а также влияние на успеваемость учащихся по математике при онлайн-обучении. Методология и методы исследования. Для достижения поставленной цели был использован перекрестный опрос. В исследовании приняли участие 56 учащихся начальной школы из сельской местности. Для оценки участия родителей и оценивания школьниками своих знаний по математике авторы использовали анкеты. Между тем результаты тестов в середине семестра использовались для оценки успеваемости учащихся по математике. Ответы на вопросы исследования сообщались с использованием описательного анализа, корреляции, регрессии и t-критерия Стьюдента. Результаты. По результатам анализа участие родителей с точки зрения как поддержки, так и контроля оказывает существенное влияние на успеваемость по математике. С другой стороны, оценивание школьниками своих знаний по математике и успеваемость положительно значимо влияют друг на друга. Результаты исследования также показывают, что гендерная группа и группа класса в этом исследовании не имели существенных различий по каждой переменной. Практическая значимость. Это исследование имеет значение для школ, чтобы максимизировать участие родителей в эффективном изучении математики их детьми. Общение между школами, учителями и детьми, в частности, становится критически важным для максимального раскрытия потенциала детей, включая оценивание школьниками своих знаний по математике.
Ключевые слова: COVID-19
LEARNING FROM HOME
PARENTAL INVOLVEMENT
ONLINE MATHEMATICS LEARNING
ELEMENTARY SCHOOL
MATHEMATICS SELF-CONCEPT
COVID-19
ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОЦЕНИВАНИЕ ШКОЛЬНИКАМИ СВОИХ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
DOI: 10.17853/1994-5639-2022-7-110-125
SCOPUS: 85141547755
WoS: 000879081200004
Сведения о поддержке: The authors would like to thank all participants for their time and willingness to participate in the survey. Grateful thanks are also extended to the anonymous reviewers for their thoughtful and constructive suggestions on a draft of this paper.
Авторы благодарят всех участников, которые нашли время пройти опрос. Авторы также выражают благодарность анонимным рецензентам за их вдумчивые и конструктивные предложения, которые значительно помогли улучшить качество публикации.
Источники: Образование и наука. 2022. № 7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2022_07_005.pdf368,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.