Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL SERVICES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Анализ спроса на образовательные услуги высшего образования в РоссииСмирнова, А. В.; Логинова, С. Л.; Fokina, E. I.; Loginova, S. L.
2018Взаимодействие техникума с организациями по трудоустройству выпускниковЧупина, И. П.; Коробейникова, И. Г.; Chupina, I. P.; Korobeynikova, I. G.
2019Вопросы модернизации системы оценки качества образовательных услуг в свете внедрения профессионального стандарта педагогаОкулова, П. А.; Толстых, О. А.; Okulova, P. A.; Tolstykh, O. A.
дек-2016Качество образовательного процесса в университете глазами студентовKotova, S. S.; Hasanova, I. I.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.
2018Качество образовательных услуг вуза: факторы и критерии оценкиDambueva, A. B.; Chimitova, D. K.; Дамбуева, А. Б.; Чимитова, Д. К.
янв-2015Маркетинговая стратегия высшего учебного заведения: формирование и оценка эффективности реализацииShemetova, N. K.; Шеметова, Н. К.
2019Образовательный маркетинг вуза при реализации ДПО на этапе цифровизации профессионального образованияАчкасова, О. Г.; Дворовенко, О. В.; Achkasova, O. G.; Dvorovenko, O. V.
2017Особенности оценки качества образовательных услуг в вузеРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
2020Особенности управления некоммерческой организацией среднего профессионального образования в рыночных условиях и современное состояние рыночных отношений в сфере образовательных услугНикольникова, Ю. Д.; Ракитина, Н. А.; Nikolnikova, J. D.; Rakitina, N. A.
2022Оценка деятельности системы образования городского округа город Воронеж в контексте предоставления маркетинговых услугНерозина, С. Ю.; Nerozina, S. Yu.
2016Оценка качества образования студентами как фактор инновационного развития высшего и профессионального образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2015Разработка положения об организации элективных курсов в техническом вузеKlenina, l. I.; Кленина, Л. И.
2020Смысл образования: развитие или оказание услуг?Ljovkin, V. E.; Ljovkina, A. O.; Docenko, E. L.; Volosnikova, L. M.; Лёвкин, В. Е.; Лёвкина, А. О.; Доценко, Е. Л.; Волосникова, Л. М.
2018Современное образование в решении задач устойчивого развития сельских территорийЧупина, И. П.; Chupina, I. P.
2015Специфика управления работоспособностью обучающихся в образовательном пространстве сетевого взаимодействияPetrov, Y. N.; Lapshova, A. V.; Bulaeva, M. N.; Петров, Ю. Н.; Лапшова, А. В.; Булаева, М. Н.
ноя-2012Формирование маркетинговой стратегии вуза: классификация факторовShemetova, N. K.; Шеметова, Н. К.
2022Цифровая трансформация процесса обучения для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»Бушмакина, Т. В.; Bushmakina, T. V.