Просмотр коллекции по группе - По тематике LIFELONG EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологийТокарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E.
2020Значение непрерывного образования для педагогов дошкольной образовательной организацииБурмышева, О. В.; Burmysheva, O. V.
2019Интернет-проект как форма непрерывного образованияНиконова, Н. В.; Nikonova, N. V.
2019Креативность в социальных сетях. Глобальная теория интеллектуального изменения Р. КоллинзаАндрюхина, Л. М.; Andryukhina, L. M.
2021Наставничество как условие развития непрерывного образованияФедулова, М. А.; Быкова, Н. А.; Fedulova, M. A.; Bykova, N. A.
2020Непрерывное образование как фактор формирования транспрофессионализма личностиЗиннатова, М. В.; Моисеева, Н. П.; Zinnatova, M. V.; Moiseeva, N. P.
июн-2018Образовательная компетенция: сущность и педагогическая модель формирования в контексте непрерывного образованияRybakina, N. A.; Рыбакина, Н. А.
2020Организация самостоятельной работы студентов в университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2019Проблемы и перспективы развития непрерывного образованияКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
2017Тенденции в развитии непрерывного образования педагогаВоронина, Е. Н.; Voronina, E. N.
2021Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образованияБырдина, О. Г.; Долженко, С. Г.; Юринова, Е. А.; Byrdina, O. G.; Dolzhenko, S. G.; Yurinova, E. A.
2020Формирование готовности педагога к конструированию содержания воспитательного проекта в системе непрерывного образованияКуртеева, О. В.; Kurteewa, O. V.