Просмотр коллекции по группе - По тематике MONITORING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 43  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Approaches to monitoring of competences and qualificationsSimonova, M. V.; Ilyukhina, L. A.; Romantsev, G. M.; Zeer, E. F.; Khamatnurov, F. T.; Зеер, Э. Ф.
2016Organization of professional mobile practice for students - Future social educatorsIskhakov, R. H.; Zavyalova, J. I.; Antropova, D. A.; Mongileva, V. A.; Vishnyakova, A. B.
2021Автоматизированная информационная система для подготовки кадров в сфере профессионального образованияКоролева, Е. К.; Курлов, В. В.; Koroleva, E. K.; Kurlov, V. V.
фев-2018Адаптационный этап процесса профессиональной социализации студентов педагогического вузаTyumaseva, Z. I.; Orehova, I. L.; Yakovleva, N. O.; Тюмасева, З. И.; Орехова, И. Л.; Яковлева, Н. О.
2018Актуальные вопросы разработки современных средств мониторинга и контроля качества обученияТихонова, Л. П.; Tikhonova, L. P.
2017Анализ причин брака монтажа магистральных трубопроводовМигачева, Г. Н.; Зыков, Д. В.; Migacheva, G. N.; Zykov, D. V.
дек-2021Глобальные и национальные рейтинги университетов: многомерный анализSalimova, Т. А.; Ivanova, I. А.; Sysoeva, Е. А.; Салимова, Т. А.; Иванова, И. А.; Сысоева, Е. А.
2013Исследование взаимосвязи качества сна студентов и их учебных достиженийСаночкина, А. С.; Щепелина, Е. В.; Sanochkina, A. S.; Schepelina, E. V.
2020К вопросу о мониторинге soft-компетенций педагогов профессиональной школыОсипова, И. В.; Шаров, А. А.; Osipova, I. V.; Sharov, A. A.
2013Контроль физкультурно-оздоровительной деятельности вузаПопова, А. И.; Ардашев, А. Е.; Гельмут, В. Я.; Popova, A. I.; Ardashev, A. E.; Gelmut, V. Y.
2016Контроль формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в условиях корпоративной образовательной средыАльбрехт, Н. В.; Икрина, О. А.; Albrecht, N. V.; Ikrina, O. A.
фев-2011Критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовкиOsosova, M. V.; Ососова, М. В.
2015Методическое обеспечение системы мониторинга технологического процесса чистового шлифованияYagyaev, E. E.; Ягьяев, Э. Э.
2019Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школеПетровских, О. Н.; Третьякова, В. С.; Petrovskikh, O. N.; Tretyakova, V. S.
2017Методологические проблемы диагностики и профилактики заболеваний, связанных с воздействием факторов окружающей средыЛугаськова, Н. В.; Титова, О. А.; Lugaskova, N. V.; Tytova, O. A.
2016Модель мониторинга физической подготовленности студентовНосонбаева, Ж. З.; Марчук, С. А.; Nosonbaeva, J. Z.; Marchuk, S. A.
2018Мониторинг адаптированности студентов первого курса к познавательной деятельности: критерии и показатели отслеживанияСумина, Т. Г; Sumina, T. G.
2015Мониторинг как инструмент реализации партнерских отношений в условиях сетевого взаимодействия вуза и профессиональной образовательной организацииGnatyshina, E. A.; Гнатышина, Е. А.
2014Мониторинг как технология здоровьесбережения в общеобразовательных учрежденияхBarakovskikh, K. N.; Kotelnikov, S. A.; Kuzmina, E. S.; Бараковских, К. Н.; Котельников, С. А.; Кузьмина, Е. С.
2015Мониторинг образовательных потребностей студентов как средство создания акмеологически ориентированной системы подготовки кадровDus, T. E.; Дусь, Т. Э.