Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31073
Название: Критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки
Другие названия: Assessment Criteria and Indices of Students Professional Choice at the Level of General Vocational Training
Автор: Ososova, M. V.
Ососова, М. В.
Дата публикации: 2011-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ососова, М. В. Критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки / М. В. Ососова // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 128-135.
Аннотация: The paper presents a system of criteria and indices of assessment of school teenagers’ professional orientation; research data gained at vocational complex «Impuls» provided. The research programme includes information on different professions, visits to different enterprises, psychological tests. The purpose is to teach teenagers to make their own choice and be responsible for it.
В статье описаны критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки. Приведены результаты исследования, которое проводилось на базе межшкольного учебного комбината (МУК) «Импульс». Программа исследования включала информирование о мире современных профессий, экскурсии на предприятия, психологическое тестирование. Цель предпрофильной подготовки – научить подростка делать выбор и нести за него ответственность.
Ключевые слова: CHOOSING A PROFESSION
MONITORING
PROFESSIONAL ORIENTATION
PROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATION
PROGRAMME OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FACILITATION
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
МОНИТОРИНГ
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_02_014.pdf192,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.