Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31073
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ososova, M. V. | en |
dc.contributor.author | Ососова, М. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:39Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:39Z | - |
dc.date.issued | 2011-02 | - |
dc.identifier.citation | Ососова, М. В. Критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки / М. В. Ососова // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 128-135. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31073 | - |
dc.description.abstract | The paper presents a system of criteria and indices of assessment of school teenagers’ professional orientation; research data gained at vocational complex «Impuls» provided. The research programme includes information on different professions, visits to different enterprises, psychological tests. The purpose is to teach teenagers to make their own choice and be responsible for it. | en |
dc.description.abstract | В статье описаны критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки. Приведены результаты исследования, которое проводилось на базе межшкольного учебного комбината (МУК) «Импульс». Программа исследования включала информирование о мире современных профессий, экскурсии на предприятия, психологическое тестирование. Цель предпрофильной подготовки – научить подростка делать выбор и нести за него ответственность. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | CHOOSING A PROFESSION | en |
dc.subject | MONITORING | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATION | en |
dc.subject | PROGRAMME OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FACILITATION | en |
dc.subject | КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ | ru |
dc.subject | ВЫБОР ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ | ru |
dc.title | Критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки | ru |
dc.title.alternative | Assessment Criteria and Indices of Students Professional Choice at the Level of General Vocational Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 128 | - |
local.description.lastpage | 135 | - |
local.issue | 2 (81) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_02_014.pdf | 192,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.