Просмотр коллекции по группе - По тематике PEDAGOGICAL ACTIVITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Phenomenological analysis of professional identity crisis experience by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Suraeva, M. O.; Kuzmina, O. Y.
2018Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Канцелярит как проблема педагогического языка и препятствие современному педагогическому процессуВолкова, Л. Е.; Volkova, L. E.
2020Коммуникативная культура будущих специалистов: педагогический аспектСапегина, Т. А.; Sapegina, T. A.
2021Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образованияКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2019Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практикиШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2018Место методической деятельности в педагогическом процессеЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.
-Наставничество как форма эффективного сотрудничества педагоговЖестокова, Ю. Е.; Ильина, М. Г.; Zhestokova, I. E.; Ilina, M. G.
2015Научно-методическая деятельность педагога как условие качества образования студентовШакуто, Е. А.; Shakuto, E. A.
2019Научно-методическая культура как интегративное личностно-профессиональное качество преподавателя учреждения дополнительного профессионального образованияЭльмурзаева, Р. А.; Elmurzaeva, R. A.
2019Непрерывное образование педагога как необходимое условие личностно-профессионального ростаКиреева, Э. Ф.; Kireeva, E. F.
окт-2015ОТОЗВАНО: Личностная и профессиональная мобильность: проблема сопряженностиSergeeva, T. B.; Сергеева, Т. Б.
2020Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихсяШиринкина, О. А.; Shirinkina, O. A.
2021Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обученииКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2022Реализация принципа уважения и учета взглядов и мнения обучающегося начального звена общеобразовательной школыЛюбимкина, М. А.; Liubimkina, M. A.
2019Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организацииЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль преподавателя в учебном процессеИсмоилов, Р. Б.; Маткаримов, К. Ж.; Хайдаров, Х. Х.; Наботова, З.; Ismoilov, R. B.; Matkarimov, K. Zh.; Khaidarov, H. Kh.; Nabotova, Z.
янв-2015Социальное и педагогическое прогнозирование в процессе социализации детейLeutina, A. L.; Леутина, А. Л.
2021Социальные способности у младших школьниковВафина, Л. А.; Нуриева, А. Р.; Vafina, L. A.; Nureyeva, A. R.
2015Сущность и структурно-содержательный анализ профессиональной творческой компетенции педагога профессионального обученияПахтусова, Н. А.; Pahtusova, N. A.