Отображение результатов 1 до 20 из 82
дальше >
Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Big Five Traits as Predictors of a Healthy Lifestyle during the COVID-19 Pandemic: Results of a Russian Cross-Sectional Study | Zolotareva, A.; Shchebetenko, S.; Belousova, S.; Danilova, I.; Tseilikman, V.; Lapshin, M.; Sarapultseva, L.; Makhniova, S.; Sarapultseva, M.; Komelkova, M.; Hu, DS.; Luo, SN.; Lisovskaya, E.; Sarapultsev, A. |
2015 | Conceptual metaphor in educational discourse | Budaev, E. V.; Chudinov, A. P.; Trubina, G. F. |
2011 | Personality Profiles and the Russian Soul: Literary and Scholarly Views Evaluated | Allik, J.; Realo, A.; Mottus, R.; Pullmann, H.; Trifonova, A.; McCrae, R. R.; Yurina, A. A.; Shebanets, E. Y.; Fadina, A. G.; Tikhonova, E. V.; Troitskaya, I. Y.; Fatyhova, R. M.; Petrova, I. F.; Tudupova, T. T.; Tsiring, D. A.; Panfilov, A. N.; L'dokova, G. M.; Aristova, I. L.; Mescheryakov, B. G.; Zorina, J.; Yuschenkova, D. V.; Fotekova, T. A.; Osmina, E. V.; Vavilkina, N. G.; Skhorohodova, N. Y.; Zernova, T. I.; Dostovalov, S. G.; Kadykova, S. A.; Korepanova, I. A.; Saharova, A.; Naumov, N. D.; Snegireva, T. V.; Kuznetsov, I. Y.; Kuznetsova, S. A.; Rubtsova, M. O.; Filatova, A. F.; Nechaeva, T. M.; Borisova, S. N.; Postnikova, M. I.; Gluhanyuk, N. S.; Dyachenko, E. V.; Fomina, N. A.; Eromasova, A. A.; Myshkina, S. V.; Rulina, T. K.; Yavkina, E. V.; Knyazev, G. G.; Ryabichenko, T. I.; Demidova, I. F.; Uvarov, E. A.; Lopukhova, O. G.; Vasyagina, N. N.; Leonenko, N. O.; Arinin, E. I.; Lyapina, A. A.; Dulina, N. V.; Poyarova, T. A.; Gaidar, K. M.; Baranov, A. A.; Kozhevnikova, O. V.; Kalinichenko, O. V.; Korneeva, E .E. |
2020 | Акмеологические факторы, обеспечивающие развитие профессионализма личности учителя | Мукумова, Д. И.; Мустафоева, Д. А.; Mukumova, D. I.; Mustafoeva, D. A. |
2015 | Активность как компонент профессиональных компетенций студентов | Berezina, V. A.; Березина, В. А. |
дек-2015 | Актуализация личности студентов как носителей инновационной культуры в высшем образовании: опыт эмпирического исследования | Zagorulya, T. B.; Загоруля, Т. Б. |
2017 | Актуальность проблемы влияния социокультурного пространства на формирование ценности здорового и безопасного образа жизни современной молодежи | Ширяева, И. С.; Shiryaeva, I. S. |
2019 | Актуальность профессиональной ориентации обучающихся | Чередник, Е. Н.; Cherednik, E. N. |
2019 | Безопасная образовательная среда в системе воспитания А. С. Макаренко | Субботина, Е. А.; Жданова, Н. Е.; Subbotina, E. A.; Zhdanova, N. E. |
янв-2013 | В. С. Мерлин о проблемах психологической подготовки будущего учителя в педагогическом вузе (к 115-летию со дня рождения ученого) | Vyatkin, B. A.; Shchukin, M. P.; Вяткин, Б. А.; Щукин, М. Р. |
2013 | Взаимосвязь личностных качеств и особенностей ценностно-смысловой сферы людей среднего возраста, проявляющих себя как пассионарные личности | Debel, M. A.; Дебель, М. А. |
2016 | Взаимосвязь саморегуляции и личной профессиональной перспективы на этапе профессиональной подготовки | Заводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P. |
2021 | Влияние получения образования в период отбывания наказания на личность осужденного | Галкина, Г. Д.; Чупина, В. А.; Galkina, G. D.; Chupina, V. A. |
2022 | Влияние психологических методов и средств физической культуры на становление личности обучающихся | Кривец, И. Г.; Ерашов, В. В.; Krivets, I. G.; Erashov, V. V. |
2020 | Влияние психологического климата группы на развитие личности и хореографических умений ребенка | Гулько, Я. В.; Gulko, I. V. |
2016 | Влияние темперамента и характера на сохранение психического здоровья юных спортсменов | Малыгина, О. И.; Сорокина, Н. В.; Malygina, O. I.; Sorokina, N. V. |
2020 | Влияние цифровизации на интеллектуальное развитие | Петрова, Г. И.; Петров, Ю. А.; Petrova, G. I.; Petrov, Iu. A. |
2012 | Возможности и ограничения арт-терапевтических техник в исследовании картины мира | Kudryashova, O. V.; Кудряшова, О. В. |
2020 | Воспитание детей и социальная среда | Очилова, Г. А.; Ochilova, G. A. |
2019 | Воспитание как феномен жизни | Исхаков, Р. Х.; Iskhakov, R. H. |