Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Активность как компонент профессиональных компетенций студентов | Berezina, V. A.; Березина, В. А. |
янв-2014 | Внутренние проблемы реализации ФГОС СПО | Shemet, B. I.; Shemet, O. V.; Шемет, Б. И.; Шемет, О. В. |
2017 | Гендерный подход в формировании общих и профессиональных компетенций студентов колледжа | Барышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L. |
2015 | Интегрированный курс на немецком языке как средство формирования профессиональной компетенции студентов-историков | Shishmolina, Y. P.; Шишмолина, Е. П. |
2016 | К вопросу о преемственности ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» и профессионального стандарта педагога (на примере дисциплины «Зарубежная литература») | Южанинова, Е. В.; Yuzhaninova, E. W. |
2017 | Межведомственное сетевое взаимодействие – фундамент современного образования | Бояркина, С. Н.; Boyarkina, S. N. |
2017 | Метод композиционно-структурного анализа в системе профессиональной подготовки дизайнера | Буткевич, Н. В.; Опрятнова, В. Г.; Butkevich, N. V.; Opryatnova, V. G. |
2019 | Необходимость подготовки отраслевых специалистов с компетенциями цифровой экономики в сфере сельского хозяйства | Коржавина, Т. Н.; Korzhavina, T. N. |
2013 | Непрерывная педагогическая практика в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов | Кетриш, Е. В.; Ketrish, E. V. |
2023 | Обучение студентов педагогического колледжа музыкальной литературе с использованием мультимедийных лекций | Хорошун, А. В.; Khoroshun, A. V. |
мая-2014 | Опыт разработки отраслевой рамки квалификаций лесного хозяйства России в рамках международного проекта Tempus SUFAREL | Kurbanov, E. A.; Vorobiev, O. N.; Курбанов, Э. А.; Воробьев, О. Н. |
2018 | Особенности подготовки специалистов в корпоративном учебном центре АО «Екатеринбурггаз» | Плаксина, Л. Т.; Новиков, С. А.; Plaksina, L. T.; Novikov, S. A. |
2014 | Проблема оценки сформированности профессиональных компетенций | Borodina, N. V.; Odinceva, E. D.; Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д. |
2021 | Проектный метод как средство формирования профессиональных и языковых компетенций студентов неязыкового вуза | Мондраева, Е. З.; Панюшкина, М. А.; Яковлева, С. А.; Вербицкая, Т. И.; Mondraeva, E. Z.; Paniushkina, M. A.; Jakovleva, S. A.; Verbitskaya, T. I. |
дек-2013 | Роль дополнительного профессионального образования в подготовке конкурентоспособных специалистов для регионального рынка труда | Abragimovich, M. M.; Абрагимович, М. М. |
2019 | Самообразование и проблема подтверждения профессиональных компетенций | Райхерт, Т. Н.; Reichert, T. N. |
2017 | Теоретико-методологические и социально-экономические ориентиры профессионально-педагогического образования | Кислов, А. Г.; Реньш, М. А.; Kislov, A. G.; Rensh, M. A. |
2019 | Формирование профессиональных компетенций при выполнении лабораторных работ с использованием дисперсионного анализа | Ванеева, Т. Б.; Штеба, Т. В.; Vaneeva, T. B.; Shteba, T. V. |