Дата публикации | Название | Авторы |
дек-2018 | Вандальное поведение подростков как правовая и психологическая проблема | Gurova, O. V.; Гурова, О. В. |
мая-2017 | Дидактические принципы процесса формирования субъектной позиции студентов | Garanina, R. M.; Гаранина, Р. М. |
2019 | К проблеме модернизации психолого-педагогического образования: антрополого-акмеологический подход | Скуднова, Т. Д.; Skudnova, T. D. |
2015 | Карьерное консультирование как инструмент прогнозирования профессионального будущего выпускника вуза | Дикова, В. В.; Dikova, V. V. |
2015 | Креативность как культура отношения к иному и событийные пространства развития субъектности | Andryuhina, L. M.; Андрюхина, Л. М. |
мар-2012 | Модель оптимизации становления субъектов образовательной среды | Vorobyeva, I. V.; Kruzhkova, O. V.; Воробьева, И. В.; Кружкова, О. В. |
2014 | О специфике эстетического отношения к реальности и о предметной области дизайна | Brilz, E. A.; Goncharov, S. Z.; Брильц, Э. А.; Гончаров, С. З. |
2018 | О творческом потенциале личности: вспоминая С. З. Гончарова | Кислов, А. Г.; Kislov, A. G. |
мар-2013 | Пространственно-временные характеристики самоосуществления субъекта в профессионально-образовательном пространстве: теоретико-методологические предпосылки | Zavodtchikov, D. P.; Заводчиков, Д. П. |
2020 | Профессиональная речемыслительная деятельность субъектов обучения | Малярчук, Н. Н.; Арефьева, А. В.; Березенцева, А. И.; Глазунова, С. Н.; Malyarchuk, N. N.; Arefeva, A. V.; Berezenzeva, A. I.; Glazunova, S. N. |
2019 | Психолого-педагогическое сопровождение как условие становления субъектности студентов первокурсников | Никитенко, Ю. А.; Nikitenko, Y. A. |
2020 | Развитие субъектной позиции студентов в процессе стажерской практики в инклюзивной школе | Baranov, A. A.; Suntsova, S. A.; Баранов, А. А.; Сунцова, А. С. |
июл-2019 | Рефлексивные методы познания в образовательной деятельности: феноменологическая герменевтика | Korneenko, T. N.; Корнеенко, Т. Н. |
2016 | Толерантное взаимодействие между субъектами образовательного процесса | Вегера, О. А.; Vegera, O. A |
2015 | Уровни субъектности мотивообразующей деятельности обучающегося как фактор повышения эффективности образовательной деятельности в системе преемственного профессионального образования | Legenchuk, D. V.; Savinykh, V. L.; Легенчук, Д. В.; Савиных, В. Л. |
дек-2016 | Философия как искусство умирания и наука жизни: вспоминая С. З. Гончарова | Kislov, A. G.; Кислов, А. Г. |
июл-2016 | Формирование субъектности и норм в процессе адаптации молодых работников на предприятии | Popova, N. V.; Popova, E. V.; Попова, Н. В.; Попова, Е. В. |
2018 | Формирование тьюторской компетентности педагога как необходимый процесс развития образования | Щинова, Н. А.; Schinova, N. А. |