Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9897
Название: Толерантное взаимодействие между субъектами образовательного процесса
Другие названия: Tolerant interaction of subjects of educational process
Автор: Вегера, О. А.
Vegera, O. A
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Вегера, О. А. Толерантное взаимодействие между субъектами образовательного процесса / О. А. Вегера // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 42-46.
Аннотация: In The article the problem of tolerant interaction between the actors: students and teachers in the educational process of the University. Indicators of tolerant interaction between them is the degree of trust, understanding, the ability to work together, not engage in conflict. Discusses the basic substantial characteristics of the educational process in the system «teacher-student». Presents the analysis of the research aimed at the development of students tolerant of interaction between subjects of educational process. Developed questionnaire to determine the foundations of a tolerant interaction of subjects of educational process
В статье освещена проблема толерантного взаимодействия между субъектами – студентами и педагогами – в образовательном процессе вуза. Показателями толерантного взаимодействия между ними выступает степень доверия, понимания, возможность осуществлять совместную деятельность, не приводящую к конфликтам. Рассмотрены основные содержательные характеристики образовательного процесса в системе «преподаватель – студент». Представлен анализ проведенного исследования, направленного на развитие студентами толерантного взаимодействия между субъектами образовательного процесса. Разработана анкета для определения основ толерантного взаимодействия между субъектами образовательного процесса
Ключевые слова: TOLERANCE
INTERACTION
SUBJECTIVITY
EDUCATION PROCESS
STUDENTS
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СУБЪЕКТНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Конференция/семинар: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Дата конференции/семинара: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Источники: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_008.pdf711,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.