Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВегера, О. А.ru
dc.contributor.authorVegera, O. Aen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal16.02.2016-
dc.date.accessioned2016-05-10T07:12:15Z-
dc.date.available2016-05-10T07:12:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВегера, О. А. Толерантное взаимодействие между субъектами образовательного процесса / О. А. Вегера // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 42-46.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-324-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9897-
dc.description.abstractIn The article the problem of tolerant interaction between the actors: students and teachers in the educational process of the University. Indicators of tolerant interaction between them is the degree of trust, understanding, the ability to work together, not engage in conflict. Discusses the basic substantial characteristics of the educational process in the system «teacher-student». Presents the analysis of the research aimed at the development of students tolerant of interaction between subjects of educational process. Developed questionnaire to determine the foundations of a tolerant interaction of subjects of educational processen
dc.description.abstractВ статье освещена проблема толерантного взаимодействия между субъектами – студентами и педагогами – в образовательном процессе вуза. Показателями толерантного взаимодействия между ними выступает степень доверия, понимания, возможность осуществлять совместную деятельность, не приводящую к конфликтам. Рассмотрены основные содержательные характеристики образовательного процесса в системе «преподаватель – студент». Представлен анализ проведенного исследования, направленного на развитие студентами толерантного взаимодействия между субъектами образовательного процесса. Разработана анкета для определения основ толерантного взаимодействия между субъектами образовательного процессаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTOLERANCEen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectSUBJECTIVITYen
dc.subjectEDUCATION PROCESSen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСУБЪЕКТНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.titleТолерантное взаимодействие между субъектами образовательного процессаru
dc.title.alternativeTolerant interaction of subjects of educational processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образованииru
local.conference.date16.02.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage46-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_008.pdf711,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.