Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2315 до 2334 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Антропологическая проблематика в философском творчестве преподавателей русских духовных академий начала ХХ векаErshova, M. A.; Ершова, М. А.
2004Антропологические аспекты мониторинга состояния физического здоровья детей, подростков и молодежи в субъектах Российской ФедерацииИзаак, С. И.; Панасюк, Т. В.
2020Антропологические основания непрерывного образованияПанкратова, Л. Э.; Pankratova, L. E.
2020Антропологические основания профессионального развития преподавателя вузаNikitina, S. V.; Никитина, С. В.
2007Антропологические основания реформирования образования в РоссииРонжина, Н. В.
2008Антропологические основания российской психологии (вторая половина XIX- начало XX в.) : хрестоматияБелова, Д. Е.; Глуханюк, Н. С.; Муравицкая, Т. А.; Остапчук, Н. В.
2007Антропологические основания современного образованияРонжина, Н. В.; Ронжин, И. В.
мая-2007Антропологический подход в активизации самовыражения детей дошкольного возрастаБелякова, Е. В.
2003Антропологический подход в разработке теоретических основ социальной педагогикиМакарова, И. В.
2018Антропологический потенциал радикальной персонализацииКрасиков, В. И.; Krasikov, V. I.
2015Антропологический принцип философии в контексте феноменов универсальности, субъектности и духовности человекаGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
2008Антропологическое направление русской духовно-академической философии: общее и особенное : монографияЕршова, М. А.; Емельянов, Б. В.
2015Антропоморфная метафора в художественном дискурсе (на материале автобиографических рассказов В. М. Шукшина)Burmakova, E. A.; Marutina, N. I.; Бурмакова, Е. А.; Маругина, Н. И.
2015Антропонимическая система села ЛоймаBunchuk, T. N.; Propisnova, Y. L.; Бунчук, Т. Н.; Прописнова, Е. Л.
2005Антропосинергизм в системе здоровьесбережения, личностного развития и формирования субъектности участников образованияСеливерстова, Г. П.; Южакова, Е. В.
2004Антропосинергизм как необходимый компонент личностно ориентированного образованияСеливерстова, Г. П.; Махнева, С. Г.
2015Антропоцентрическая двуязычная неография: в поисках лексикографической эквивалентностиNikitina, O. A.; Никитина, О. А.
1989АОС "ИГРА" как средство организации самостоятельной работы студентовКанюков, С. И.; Арзамасцев, С. В.; Сатовская, Т. Б.; Антропов, В. А.
2023Апостериорная оценка трудоемкости учебных заданий в рамках бальной-рейтинговой системыРусаков, С. В.; Русакова, О. Л.; Rusakov, S. V.; Rusakova, O. L.
28-июн-2017Аппаратно программный комплекс для лабораторных работ по дисциплине «Микропроцессорная техника»Набиев, И. А.