Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42734
Название: Апостериорная оценка трудоемкости учебных заданий в рамках бальной-рейтинговой системы
Другие названия: A Posteriori Assessment of the Labor Intensity of Training Tasks Within the Scoring System
Автор: Русаков, С. В.
Русакова, О. Л.
Rusakov, S. V.
Rusakova, O. L.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Русаков, С. В. Апостериорная оценка трудоемкости учебных заданий в рамках бальной-рейтинговой системы / С. В. Русаков, О. Л. Русакова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 186-192.
Аннотация: В работе описывается методика оценки трудоёмкости (сложности) учебных заданий на основе статистического анализа результатов, показанных учебной группой в предыдущем учебном цикле и зафиксированных в рамках модульной балльно-рейтинговой системы. В качестве меры трудоемкости задания служит средний балл набранный за его выполнение всей учебной группой. Производится сравнение средних баллов для всех учебных заданий в рамках конкретной дисциплины, позволяющее выделить из них более сложные или наоборот, вызвавшие наименьшие затруднения у студентов. В качестве примера рассматриваются результаты освоения конкретной учебной дисциплины.
The paper describes a methodology for assessing the labor intensity (complexity) of training tasks based on a statistical analysis of the results shown by the training group in the previous training cycle and recorded within the framework of a modular scoring system. As a measure of the complexity of the task, the average score scored for it by the group is used. Comparison of average scores for all educational tasks within a particular discipline is made, which allows to single out more complex ones from them or vice versa, which caused the least difficulties for students. As an example, the results of mastering a specific academic discipline are considered.
Ключевые слова: МОДУЛЬНАЯ БАЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
СЛОЖНОСТЬ ЗАДАНИЯ
ВЫБОРОЧНОЕ СРЕДНЕЕ
СТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ
СТАТИСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧИМОСТИ
MODULAR SCORING SYSTEM
TASK COMPLEXITY
SAMPLE MEAN
STANDARD DEVIATION
STATISTICAL CRITERIA OF DISTINGUISHABILITY
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2023_025.pdf877,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.