Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42734
Title: Апостериорная оценка трудоемкости учебных заданий в рамках бальной-рейтинговой системы
Other Titles: A Posteriori Assessment of the Labor Intensity of Training Tasks Within the Scoring System
Authors: Русаков, С. В.
Русакова, О. Л.
Rusakov, S. V.
Rusakova, O. L.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Русаков, С. В. Апостериорная оценка трудоемкости учебных заданий в рамках бальной-рейтинговой системы / С. В. Русаков, О. Л. Русакова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 186-192.
Abstract: В работе описывается методика оценки трудоёмкости (сложности) учебных заданий на основе статистического анализа результатов, показанных учебной группой в предыдущем учебном цикле и зафиксированных в рамках модульной балльно-рейтинговой системы. В качестве меры трудоемкости задания служит средний балл набранный за его выполнение всей учебной группой. Производится сравнение средних баллов для всех учебных заданий в рамках конкретной дисциплины, позволяющее выделить из них более сложные или наоборот, вызвавшие наименьшие затруднения у студентов. В качестве примера рассматриваются результаты освоения конкретной учебной дисциплины.
The paper describes a methodology for assessing the labor intensity (complexity) of training tasks based on a statistical analysis of the results shown by the training group in the previous training cycle and recorded within the framework of a modular scoring system. As a measure of the complexity of the task, the average score scored for it by the group is used. Comparison of average scores for all educational tasks within a particular discipline is made, which allows to single out more complex ones from them or vice versa, which caused the least difficulties for students. As an example, the results of mastering a specific academic discipline are considered.
Keywords: МОДУЛЬНАЯ БАЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
СЛОЖНОСТЬ ЗАДАНИЯ
ВЫБОРОЧНОЕ СРЕДНЕЕ
СТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ
СТАТИСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧИМОСТИ
MODULAR SCORING SYSTEM
TASK COMPLEXITY
SAMPLE MEAN
STANDARD DEVIATION
STATISTICAL CRITERIA OF DISTINGUISHABILITY
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2023_025.pdf877,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.