Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусаков, С. В.ru
dc.contributor.authorРусакова, О. Л.ru
dc.contributor.authorRusakov, S. V.en
dc.contributor.authorRusakova, O. L.en
dc.date.accessioned2023-07-25T07:39:28Z-
dc.date.available2023-07-25T07:39:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРусаков, С. В. Апостериорная оценка трудоемкости учебных заданий в рамках бальной-рейтинговой системы / С. В. Русаков, О. Л. Русакова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 186-192.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42734-
dc.description.abstractВ работе описывается методика оценки трудоёмкости (сложности) учебных заданий на основе статистического анализа результатов, показанных учебной группой в предыдущем учебном цикле и зафиксированных в рамках модульной балльно-рейтинговой системы. В качестве меры трудоемкости задания служит средний балл набранный за его выполнение всей учебной группой. Производится сравнение средних баллов для всех учебных заданий в рамках конкретной дисциплины, позволяющее выделить из них более сложные или наоборот, вызвавшие наименьшие затруднения у студентов. В качестве примера рассматриваются результаты освоения конкретной учебной дисциплины.ru
dc.description.abstractThe paper describes a methodology for assessing the labor intensity (complexity) of training tasks based on a statistical analysis of the results shown by the training group in the previous training cycle and recorded within the framework of a modular scoring system. As a measure of the complexity of the task, the average score scored for it by the group is used. Comparison of average scores for all educational tasks within a particular discipline is made, which allows to single out more complex ones from them or vice versa, which caused the least difficulties for students. As an example, the results of mastering a specific academic discipline are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДУЛЬНАЯ БАЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectСЛОЖНОСТЬ ЗАДАНИЯru
dc.subjectВЫБОРОЧНОЕ СРЕДНЕЕru
dc.subjectСТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕru
dc.subjectСТАТИСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧИМОСТИru
dc.subjectMODULAR SCORING SYSTEMen
dc.subjectTASK COMPLEXITYen
dc.subjectSAMPLE MEANen
dc.subjectSTANDARD DEVIATIONen
dc.subjectSTATISTICAL CRITERIA OF DISTINGUISHABILITYen
dc.titleАпостериорная оценка трудоемкости учебных заданий в рамках бальной-рейтинговой системыru
dc.title.alternativeA Posteriori Assessment of the Labor Intensity of Training Tasks Within the Scoring Systemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage186-
local.description.lastpage192-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2023_025.pdf877,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.