Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10251
Title: | Диалог как основа применение интерактивных методов обучения |
Other Titles: | Dialogue as the basic use of interactive methods in learning |
Authors: | Копылова, Е. А. Kopylova, E. A. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Копылова, Е. А. Диалог как основа применение интерактивных методов обучения / Е. А. Копылова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 95-99. |
Abstract: | The article is devoted to the analyzes of the conditions of effectiveness of the educational dialogue, which allows to optimize the students’ understanding of teaching material and contribute to the process of meaning-making. The dialogue helps to develop interactive methods of learning. The skill of making up a dialogue is considered to be a part of the competence of the future teacher and a significant professional quality Статья посвящена анализу условий эффективности учебного диалога, который позволяет оптимизировать освоение обучающимися учебного материала и способствует успешному смыслообразованию. Диалог служит основой для успешного применения интерактивных методов обучения. Умение вести диалог входит в круг компетенций будущего педагога и является значимым профессиональным качеством |
Keywords: | EDUCATIONAL DIALOGUE MEANING-MAKING PROCESS INTERACTIVE METHODS УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ |
Conference name: | Личность в профессионально-образовательном пространстве |
Conference date: | 25.11.2015 |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2015_17.pdf | 400,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.