Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10256
Title: | Иерархия потребностей выпускника педагогического вуза |
Other Titles: | The hierarchy of needs of graduates of pedagogical universities |
Authors: | Луткин, С. С. Lutkin, S. S. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Луткин, С. С. Иерархия потребностей выпускника педагогического вуза / С. С. Луткин // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 114-119. |
Abstract: | Тhe article discusses the results of a study of motivational and consumerism spheres of bachelors in a direction "pedagogical education". In the context of contemporary professional standards reveals fundamental needs-motivators, which currently determine the activity of students obtaining training in a pedagogical University В статье рассматриваются результаты исследования мотивационно-потребностной сферы выпускников бакалавриата по направлению «педагогическое образование». В контексте современных профессиональных стандартов раскрываются важнейшие потребности-мотиваторы, которые на сегодняшний момент определяют активность студентов, заканчивающих обучение в педагогическом вузе |
Keywords: | PROFESSIONAL STANDARD NEEDS MOTIVATION ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПОТРЕБНОСТИ МОТИВАЦИЯ |
Conference name: | Личность в профессионально-образовательном пространстве |
Conference date: | 25.11.2015 |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2015_21.pdf | 358,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.