Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10273
Название: Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовки
Другие названия: Interrelation of professional orientation with self-concept on the stage of professional training
Автор: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Жданова, Н. Е. Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовки / Н. Е. Жданова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 37-45.
Аннотация: This article deals with the results of psychological research of the students? professional orientation and self-concept on the stage of professional-training. The studying of interrelation of professional orientation with self-concept provides the definition of psychological phenomena, which determine the success of education, and formation of the stable professionally oriented person. On the stage of training there is formed the readiness for future independent work life, system of socially and professionally-oriented knowledge and skills, and also there are develop educational and professional motivation and professional qualities and abilities of students
В статье изложены результаты проведенного психологического исследования профессиональной направленности и самооценки студентов на этапе профессиональной подготовки. Исследование взаимосвязи профессиональной направленности с самооценкой предусматривает определение психологических феноменов, которые определяют успешность обучения и формирование устойчивой профессиональной направленности личности. На этапе профессиональной подготовки формируются готовность к будущей самостоятельной трудовой жизни, система социально и профессионально ориентированных знаний, умений и навыков, развиваются учебно-профессиональная мотивация и профессионально важные качества и способности студентов
Ключевые слова: PROFESSIONAL ORIENTATION
SELF-CONCEPT
STAGE OF PROFESSIONAL TRAINING
STUDENTSHIP
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
САМООЦЕНКА
ПЕРИОД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
СТУДЕНЧЕСТВО
Конференция/семинар: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Дата конференции/семинара: 25.11.2015
Источники: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2015_08.pdf383,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.