Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10326
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Потеев, М. И. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | УГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 21-23.11.2000 | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-20T09:13:59Z | - |
dc.date.available | 2016-05-20T09:13:59Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.citation | Потеев, М. И. Инновационные образовательные технологии и практика их проектирования (на примере курса «Концепции современного естествознания» / М. И. Потеев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 44-45. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10326 | - |
dc.description.abstract | Theoretical fundamentals of mentoring technologies are given. Innovative approach of there building is considered in depth. Term «technology of mentoring process preparation» is introduced. Principles and ground rules of mentoring. Technologies design are given. Design of innovative mentoring technologies is illustrated by example of course «Concepts of modern natural sceience» | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Инновационные образовательные технологии и практика их проектирования (на примере курса «Концепции современного естествознания» | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 21-23.11.2000 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 44 | - |
local.description.lastpage | 45 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2000_24.pdf | 159,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.