Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10326
Title: Инновационные образовательные технологии и практика их проектирования (на примере курса «Концепции современного естествознания»
Authors: Потеев, М. И.
Issue Date: 2000
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Потеев, М. И. Инновационные образовательные технологии и практика их проектирования (на примере курса «Концепции современного естествознания» / М. И. Потеев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 44-45.
Abstract: Theoretical fundamentals of mentoring technologies are given. Innovative approach of there building is considered in depth. Term «technology of mentoring process preparation» is introduced. Principles and ground rules of mentoring. Technologies design are given. Design of innovative mentoring technologies is illustrated by example of course «Concepts of modern natural sceience»
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-23.11.2000
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2000_24.pdf159,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.