Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10583
Title: | Эффекты регрессии как результат неконструктивного разрешения основного конфликта школьного финиша |
Authors: | Привалихина, Н. Р. |
Issue Date: | 2003 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Привалихина, H. Р. Эффекты регрессии как результат неконструктивного разрешения основного конфликта школьного финиша / H. Р. Привалихина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции, 20-23 мая 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 131-133. |
Abstract: | This report includes the results of our researches, school practice show that a schoolleaver is not mature. His/her readiness to reach a decision, to solve a problem conserning prospects does not coordinate with the transition phenomenon |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-23.05.2003 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2003_087.pdf | 248,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.