Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10586
Название: Филологические дисциплины в педагогическом образовании
Автор: Евтюгина, Л. Л.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Евтюгина, Л. Л. Филологические дисциплины в педагогическом образовании / Л. Л. Евтюгина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции, 20-23 мая 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 19-20.
Аннотация: A good teacher must be a well-educated and high-skilled specialist in his sphere. The source of knowledge is a language. The demands for future teachers are based on their ability to think logically, to maintain pedagogic discussion, to make speeches. All the problem of the Russian language, speech habits, rhetoric and stylistics must be solved in complex, so when creating training courses, attention must be paid to the following points
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 20-23.05.2003
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2003_009.pdf168,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.