Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/105
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Наседкина, З. А. | ru |
dc.contributor.author | Воронин, В. М. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T15:22:20Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T15:22:20Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Наседкина, З. А. Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении / З. А. Наседкина, В. М. Воронин // Новые информационные технологии в образовании : атериалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 88-89. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/105 | - |
dc.description.abstract | In the article is described a problem of the basic components of scientific cognition as the analogy and computer experiment. Demonstrates the essential role of the experiment in conducting the analogy between different physical phenomena. Discusses the importance of computer experiment in training | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема основных компонентов научного познания – аналогии и компьютерного эксперимента. Показывается существенная роль эксперимента при проведении аналогии между разными физическими явлениями. Обсуждается большое значение компьютерного эксперимента в обучении | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMPUTER EXPERIMENT | en |
dc.subject | ANALOGY | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | GESHTALTPSYCHOLOGY | en |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | АНАЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.title | Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении | ru |
dc.title.alternative | ROLE OF ANALOGY AND COMPUTER EXPERIMENT IN THE SCIENTIFIC KNOWLEDGE AND TRAINING | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 11–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 88 | - |
local.description.lastpage | 89 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_026.pdf | 99,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.