Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/105
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаседкина, З. А.ru
dc.contributor.authorВоронин, В. М.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:20Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНаседкина, З. А. Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении / З. А. Наседкина, В. М. Воронин // Новые информационные технологии в образовании : атериалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 88-89.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/105-
dc.description.abstractIn the article is described a problem of the basic components of scientific cognition as the analogy and computer experiment. Demonstrates the essential role of the experiment in conducting the analogy between different physical phenomena. Discusses the importance of computer experiment in trainingen
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема основных компонентов научного познания – аналогии и компьютерного эксперимента. Показывается существенная роль эксперимента при проведении аналогии между разными физическими явлениями. Обсуждается большое значение компьютерного эксперимента в обученииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPUTER EXPERIMENTen
dc.subjectANALOGYen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectGESHTALTPSYCHOLOGYen
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectАНАЛОГИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯru
dc.titleРоль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обученииru
dc.title.alternativeROLE OF ANALOGY AND COMPUTER EXPERIMENT IN THE SCIENTIFIC KNOWLEDGE AND TRAININGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage88-
local.description.lastpage89-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_026.pdf99,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.