Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/105
Title: Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении
Other Titles: ROLE OF ANALOGY AND COMPUTER EXPERIMENT IN THE SCIENTIFIC KNOWLEDGE AND TRAINING
Authors: Наседкина, З. А.
Воронин, В. М.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Наседкина, З. А. Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении / З. А. Наседкина, В. М. Воронин // Новые информационные технологии в образовании : атериалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 88-89.
Abstract: In the article is described a problem of the basic components of scientific cognition as the analogy and computer experiment. Demonstrates the essential role of the experiment in conducting the analogy between different physical phenomena. Discusses the importance of computer experiment in training
В статье рассматривается проблема основных компонентов научного познания – аналогии и компьютерного эксперимента. Показывается существенная роль эксперимента при проведении аналогии между разными физическими явлениями. Обсуждается большое значение компьютерного эксперимента в обучении
Keywords: COMPUTER EXPERIMENT
ANALOGY
TRAINING
GESHTALTPSYCHOLOGY
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
АНАЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_026.pdf99,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.