Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10740
Название: Система задач конкретизации маркетингового взаимодействия субъектов региональной образовательной политики
Автор: Полуянов, В. Б.
Дата публикации: 2005
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Полуянов, В. Б. Система задач конкретизации маркетингового взаимодействия субъектов региональной образовательной политики / В. Б. Полуянов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 мая 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 188-189.
Аннотация: The system of problems which decision will allow to organize marketing interaction of subjects of regional educational policy is discussed
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-26.05.2005
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo-2005-117.pdf156,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.