Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10740
Title: Система задач конкретизации маркетингового взаимодействия субъектов региональной образовательной политики
Authors: Полуянов, В. Б.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Полуянов, В. Б. Система задач конкретизации маркетингового взаимодействия субъектов региональной образовательной политики / В. Б. Полуянов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 мая 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 188-189.
Abstract: The system of problems which decision will allow to organize marketing interaction of subjects of regional educational policy is discussed
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-26.05.2005
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo-2005-117.pdf156,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.