Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10745
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скурихина, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Орлова, С. Н. | ru |
dc.coverage.temporal | 24-26.05.2005 | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-27T13:07:08Z | - |
dc.date.available | 2016-05-27T13:07:08Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Скурихина, Е. В. Инновационная деятельность как объект научного исследования / Е. В. Скурихина, С. Н. Орлова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 мая 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 194-196. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10745 | - |
dc.description.abstract | The innovation process begins with revelation of necessity of on any educational processes areas. It is a result of the specialized scientific organizations, education controls, educational institution heads, pedagogues analytical work. There are many examples, when creative teachers, who are not satisfied with the mode of their operation, created prevalent innovations. The solving-problem methods development-innovation designing, may be carried out by a problem discoverer and by an enterprising executor or by someone’s order | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.title | Инновационная деятельность как объект научного исследования | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-26.05.2005 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 194 | - |
local.description.lastpage | 196 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo-2005-121.pdf | 238,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.