Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10816
Title: Роль системы задач и заданий по педпрактике в формировании профессиональной компетенции учителя иностранного языка
Authors: Маняйкина, Н. В.
Халявина, Т. В.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Маняйкина, Н. В. Роль системы задач и заданий по педпрактике в формировании профессиональной компетенции учителя иностранного языка / Н. В. Маняйкина, Т. В. Халявина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 мая 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 108-109.
Abstract: The article is mostly concerned with the tasks for the schoolteaching practice. Its content depends directly on the types of the activities students undergo. Pedagogical and psychological peculiarities along with the foreign language prominence are also of great importance
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-26.05.2005
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo-2005-067.pdf152,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.