Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10860
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFomenko, S. L.en
dc.contributor.authorФоменко, С. Л.ru
dc.date.accessioned2016-05-29T15:02:03Z-
dc.date.available2016-05-29T15:02:03Z-
dc.date.issued2014-04-
dc.identifier.citationФоменко, С. Л. Условия и детерминанты профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школы / С. Л. Фоменко // Образование и наука. — 2014. — № 4. — С. 43-54.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/321/315en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10860-
dc.description.abstractThe paper reveals the research findings concerning a complicated process of academic staff formation in the secondary school. The main determinants of the process include the discrepancy between the actual development level of academic staff and the existing requirements of pedagogic society. The author denotes the main motives for academic staff development: moral and financial incentives for professional growth, new educational tasks, unsatisfactory social status of educational institution, etc; and identifies the complex of objective and subjective conditions positively affecting the given process. According to the author, the main priority should be given to the methodological provision of academic staff, integration of their activity, and stimulation of informational, methodical, and organizational channels of school activity. In conclusion, the paper considers the principles of life-long teacher training, corporate cooperation, partnership and solidarity, and discusses the technological structure of academic staff development, based on the competence model of education en
dc.description.abstractВ статье описываются результаты исследования сложного и противоречивого процесса профессионального становления педагогического коллектива современной школы. Раскрываются детерминанты этого процесса, среди которых в качестве ведущей называется несоответствие актуального уровня развития коллектива, его опыта системе требований, предъявляемых к деятельности педагогических сообществ. Перечислены ведущие мотивы становления школьного педколлектива: моральное и материальное стимулирование профессионального роста его членов, потребность в совершенствовании педагогической деятельности в связи с новыми образовательными задачами, неудовлетворенность социальным статусом учреждения и др. Выявлен комплекс объективных и субъективных условий, способных придать положительную динамику рассматриваемому процессу. Доказывается, что приоритетным направлением работы школьного руководства должно стать научно-методическое обеспечение учителей, интегрирующее все аспекты их деятельности и дающее возможность администрации через различные каналы (информационный, методический, организационный) воздействовать на ситуацию в школе. Качественное научно-методическое обеспечение позволяет превратить педагогический коллектив путем внутреннего дополнительного обучения его членов из разрозненной «суммативной» общности в целостный гибкий организм, готовый к выполнению разнообразных образовательных проектов и слаженной работе на метапредметном уровне. Раскрыты принципы такого обучения, осуществляющегося на основе целевой программы непрерывного повышения квалификации и педагогического мастерства, в том числе принцип позитивного корпоративизма, который опирается на стратегию солидарности и сотрудничества, взаимоподдержки, партнерства и единства. Приводится структура технологии развития педагогического коллектива как субъекта реализации компетентностной модели образования ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL FORMATION OF ACADEMIC STAFFen
dc.subjectDETERMINANTS AND CONDITIONS OF ACADEMIC STAFF FORMATIONen
dc.subjectPOSITIVE CORPORATE SPIRITen
dc.subjectMETHODOLOGICAL FOUNDATION OF ACADEMIC STAFF DEVELOPMENTen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВАru
dc.subjectДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯru
dc.subjectУСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯru
dc.subjectПОЗИТИВНЫЙ КОРПОРАТИВИЗМru
dc.titleУсловия и детерминанты профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школыru
dc.title.alternativeConditions and determinants of the academic staff professional development in the modern schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage54-
local.issue4 (113)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-4en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_4_113_005.pdf623,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.