Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEerganova, N. E.en
dc.contributor.authorKolyasnikova, L. V.en
dc.contributor.authorIgonina, E. V.en
dc.contributor.authorЭрганова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorКолясникова, Л. В.ru
dc.contributor.authorИгонина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-05-29T15:02:03Z-
dc.date.available2016-05-29T15:02:03Z-
dc.date.issued2014-04-
dc.identifier.citationЭрганова, Н. Е. Теоретические и практические аспекты выявления и оценивания качества образования в школе / Н. Е. Эрганова, Л. В. Колясникова, Е. В. Игонина // Образование и наука. — 2014. — № 4. — С. 91-112.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/329/324en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10864-
dc.description.abstractThe paper considers one of the main theoretical and practical pedagogical problems of education quality assessment. The quality measurement depends on successful identification of genuine (scientific) and false diagnostic methods; the process becomes even more complicated in case of latent variables. As a solution, the authors recommend the Rasch measurement model for identifying an integral indicator of education quality. The method in question involves development, approbation and analysis of diagnostic materials, as well as mathematical and statistical data processing based on specialized computer software. The paper describes the advantages and theoretical potential of the Rasch method, and emphasizes its capacity for solving the key problem of quality modeling – i.e. suitability and utility of indicator variables for the given researchen
dc.description.abstractВ статье описаны проведение и результаты исследования, предпринятого авторским коллективом уральских ученых совместно с отделом мониторинга качества образования екатеринбургского Дома учителя в 2010–2012 гг. Актуальность исследования обусловлена существующей у органов управления образованием потребностью в формировании целостной системы показателей, объективно характеризующих качество образования в школе. Исследование проводилось с применением опросных методов, а также методов сбора и анализа статистических данных на базе 26 муниципальных бюджетных образовательных учреждений Екатеринбурга. В качестве программного средства математической и статистической обработки полученных сведений применялась диалоговая система RUMM 2030. Результатом проведенной работы явилась совокупность показателей, предлагаемых к использованию для выявления и оценивания качества образования в школах, а также комплекс рекомендаций по ее дальнейшему совершенствованиюru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALITY MEASUREMENTen
dc.subjectQUALITY OF SCHOOL EDUCATIONen
dc.subjectINTEGRAL INDICATOR OF EDUCATION QUALITYen
dc.subjectTHE RASCH MODELen
dc.subjectLATENT VARIABLEen
dc.subjectINDICATOR VARIABLEen
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕru
dc.subjectИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАШАru
dc.subjectЛАТЕНТНАЯ ВЕЛИЧИНАru
dc.subjectИНДИКАТОРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯru
dc.titleТеоретические и практические аспекты выявления и оценивания качества образования в школеru
dc.title.alternativeTheoretical and practical aspects of elicition and evaluation of school education qualien
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage112-
local.issue4 (113)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-4en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_4_113_008.pdf775,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.