Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10938
Title: Толерантность педагогов профессионального образования: гендерный аспект
Authors: Воробьева, И. В.
Issue Date: 2007
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Воробьева, И. В. Толерантность педагогов профессионального образования: гендерный аспект / И. В. Воробьева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-19 апр. 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2007. - С. 96-97.
Abstract: Realization of a principle of tolerance in educational space in many respects is defined by teachers, therefore formation at them a tolerant position in modern conditions becomes an actual and perspective problem
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 17-19.04.2007
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 14-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2007_059.pdf156,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.