Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10954
Title: | Основные направления подготовки преподавателя-тьютора в системе дистанционного обучения |
Authors: | Сопегина, В. Т. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сопегина, В. Т. Основные направления подготовки преподавателя-тьютора в системе дистанционного обучения / В. Т. Сопегина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-19 апр. 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2007. - С. 117-119. |
Abstract: | The role of the tutor teacher within distant studying is described in the article. Here also the main directions of the studying a tutor teacher are characterized, psychological, pedagogical, technological and technical |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 17-19.04.2007 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 14-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2007_073.pdf | 224,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.