Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/109
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алфимцев, А. Н. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T15:22:21Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T15:22:21Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Алфимцев, А. Н. Адаптация нейрокомпьютерного интерфейса для контроля знаний обучающихся / А. Н. Алфимцев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 16-18. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/109 | - |
dc.description.abstract | Advances in development of biosensor technology in the new century allowed to start using neurocomputing interfaces and electroencephalogram (EEG) of the users to analyze human activities. Existing studies show that neurocomputing interfaces enable an objective assessment of the state of the user. In this paper we attempt to adapt neurocomputing interfaces for analysis of students' knowledge as users of information system | en |
dc.description.abstract | Достижения в области развития технологий биосенсоров в новом веке позволили приступить к использованию нейрокомпьютерных интерфейсов и электроэнцефалограмм (ЭЭГ) пользователей в анализе деятельности человека. Существующие исследования показывают, что нейрокомпьютерные интерфейсы позволяют дать объективную оценку состояния пользователя. В данной работе нейрокомпьютерные интерфейсы адаптируются для анализа знаний студентов, которые взаимодействуют с информационной системой | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | NEUROCOMPUTING INTERFACE | en |
dc.subject | CONTROL OF KNOWLEDGE | en |
dc.subject | НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС | ru |
dc.subject | КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ | ru |
dc.title | Адаптация нейрокомпьютерного интерфейса для контроля знаний обучающихся | ru |
dc.title.alternative | ADAPTATION OF NEUROCOMPUTING INTERFACE FOR CONTROLLING THE STUDENT'S KNOWLEDGE | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 11–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 16 | - |
local.description.lastpage | 18 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_003.pdf | 116,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.