Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/109
Title: Адаптация нейрокомпьютерного интерфейса для контроля знаний обучающихся
Other Titles: ADAPTATION OF NEUROCOMPUTING INTERFACE FOR CONTROLLING THE STUDENT'S KNOWLEDGE
Authors: Алфимцев, А. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Алфимцев, А. Н. Адаптация нейрокомпьютерного интерфейса для контроля знаний обучающихся / А. Н. Алфимцев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 16-18.
Abstract: Advances in development of biosensor technology in the new century allowed to start using neurocomputing interfaces and electroencephalogram (EEG) of the users to analyze human activities. Existing studies show that neurocomputing interfaces enable an objective assessment of the state of the user. In this paper we attempt to adapt neurocomputing interfaces for analysis of students' knowledge as users of information system
Достижения в области развития технологий биосенсоров в новом веке позволили приступить к использованию нейрокомпьютерных интерфейсов и электроэнцефалограмм (ЭЭГ) пользователей в анализе деятельности человека. Существующие исследования показывают, что нейрокомпьютерные интерфейсы позволяют дать объективную оценку состояния пользователя. В данной работе нейрокомпьютерные интерфейсы адаптируются для анализа знаний студентов, которые взаимодействуют с информационной системой
Keywords: NEUROCOMPUTING INTERFACE
CONTROL OF KNOWLEDGE
НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_003.pdf116,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.