Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11059
Title: | Личностно-компетентностно-социальный подход как методологическая основа формирования готовности к профессиональной деятельности будущего специалиста |
Authors: | Жуков, Г. Н. |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Жуков, Г. Н. Личностно-компетентностно-социальный подход как методологическая основа формирования готовности к профессиональной деятельности будущего специалиста / Г. Н. Жуков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 75-76. |
Abstract: | The personal-social-competence approach is considered as methodological basis for the prepаration of the future masters of production training. Such approach makes it possible to realize the versatile development of the specialist’s personality |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 11-13.04.2006 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2006_049.pdf | 158,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.