Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/111
Title: Формирование информационной компетентности студента-филолога в процессе обучения
Other Titles: SHAPING INFORMATION KOMPETENTNOSTI STUDENT-PHILOLOGIST IN PROCESS OF THE EDUCATION
Authors: Павлова, А. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Павлова, А. И. Формирование информационной компетентности студента-филолога в процессе обучения / А. И. Павлова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С.102-105.
Abstract: In article is considered shaping to information competency, information culture facility information-communication technology. The аanalyzed rules of the formation multimedia presentation. Recommendations are given on use Internet-site of the teacher-philologist. Making the site of the teacher-philologist promotes shaping the information competency and information culture
В статье рассматривается формирование информационной компетенции, информационной культуры средствами информационно-коммуникативных технологий. Проанализированы правила составления мультимедийных презентаций. Даны рекомендации по использованию Интернет-сайта учителя-филолога. Создание сайта учителя-филолога способствует формированию информационной компетенци, информацонной культуры
Keywords: INFORMATION COMPETENCY
INFORMATION CULTURE
INFORMATION TECHNOLOGIES
MULTIMEDIA PRESENTATIONS
SITE
CREATIVE ACTIVITY
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
САЙТ
ТВОРЧЕСТВО
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_031.pdf134,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.