Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11247
Title: Методологические подходы и принципы исследования профессионально-образовательного пространства
Authors: Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 2008
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф. Методологические подходы и принципы исследования профессионально-образовательного пространства / Э. Ф. Зеер // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 ноября 2008 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 123-125.
Abstract: In article definition of is professional-educational space of the person is made. Methodological approaches and principles of research of is professional-educational space of the person also reveal
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25-27.11.2008
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2008_077.pdf238,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.