Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11284
Title: Специфичность дисциплины «Физическое воспитание» в сфере образования
Other Titles: The specificity of the discipline «Physical education» in the field of education
Authors: Купчинов, Р. И.
Kupchinov, R. I.
Issue Date: 2000
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Купчинов, Р. И. Специфичность дисциплины «Физическое воспитание» в сфере образования / Р. И. Купчинов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 26 мая 2016 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 86-90.
Abstract: The article grounds the specifics of the subject physical education, there given the principle differences between physical education and other spheres of the pedagogical educational system and general subjects, aimed at formation of the full human health
В статье обосновывает специфика дисциплины физическое воспитание, приводятся принципиальные отличия физического воспитания от других видов педагогической системы воспитания и общеобразовательных дисциплин, направленных на формирование полноценного здоровья
Keywords: PHYSICAL EDUCATION
SYSTEM ERROR
HUMANITARIAN KNOWLEDGE
BIOSOCIAL DISCIPLINE
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
СИСТЕМНАЯ ОШИБКА
ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ
БИОЛОГОСОЦИАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 26.05.2016
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2016_20.pdf494,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.