Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11292
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСилаева, О. А.ru
dc.contributor.authorКисляков, П. А.ru
dc.contributor.authorSilaeva, O. A.en
dc.contributor.authorKislyakov, P. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-06-08T07:58:09Z-
dc.date.available2016-06-08T07:58:09Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationСилаева, О. А. Подходы к проетированию здоровьеориентированной образовательной среды / О. А. Силаева, П. А. Кисляков // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 26 мая 2016 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 120-125.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11292-
dc.description.abstractDescribed the approaches for the design health educational environment. As these environments presents health-environment ecologically safe environment, tolerant environment, psychologically safe environment, a non-violent environment creative environmenten
dc.description.abstractОписаны подходы к проектированию образовательной среды, в качестве целевого ориентира которой выбрано сохранение психического и физического здоровья обучающихся. В качестве таких сред представлены здоровьесберегающая среда, экологически безопасная среда, толерантная среда, психологически безопасная среда, ненасильственная среда, креативная средаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHEALTH-ENVIRONMENT ECOLOGICALLY SAFE ENVIRONMENTen
dc.subjectTOLERANT ENVIRONMENTen
dc.subjectPSYCHOLOGICALLY SAFE ENVIRONMENTen
dc.subjectA NON-VIOLENT ENVIRONMENT CREATIVE ENVIRONMENTen
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДАru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ СРЕДАru
dc.subjectТОЛЕРАНТНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ СРЕДАru
dc.subjectНЕНАСИЛЬСТВЕННАЯ СРЕДАru
dc.subjectКРЕАТИВНАЯ СРЕДАru
dc.titleПодходы к проетированию здоровьеориентированной образовательной средыru
dc.title.alternativeApproaches for the design health educational environmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage120-
local.description.lastpage125-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2016_28.pdf513,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.